Мурманский форум Арктиксити - жизнь Мурманска, знакомства, рыбалка Мурманска,  работа, общение, ЖКХ


Загрузка...
Войдите на форум при помощиВойти через loginza


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
КосяК
Отправлено: 11 мая 2013 — 22:39
Post Id
Пользователь


Флудер


Покинул форум
Сообщений всего: 665
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Репутация: 14




Классические седаны по-прежнему представляют собой крупнейший сегмент рынка в США, однако эксперты предсказывают, что скоро начнется закат «эпохи седанов». На смену им придут машины новой формации – универсалы, однообъемники и кроссоверы. Которые удобнее, вместительнее и во многих случаях комфортабельнее.

Так что уже через 10 лет США может превратиться в страну, где люди будут покупать исключительно кроссоверы и однообъемники. Эти машины и сейчас пользуются в Америке огромным спросом, но раньше балом правили огромные внедорожники и пикапы. Но скоро в лидеры выйдут компактные SUV. Случится это во многом из-за того, что разница в цене между кроссоверами и теми же самыми седанами постоянно сокращается. Сейчас на рынке США «средний» кроссовер стоит всего на 1300 долларов дороже «обычного» семейного седана. И эта разница оценивается покупателями как минимальная.

Итог закономерен – только за первые три месяца 2013 года доля седанов на американском рынке снизилась на 0,7% - для одного квартала это очень серьезное падение. Причем лидеры рынка страдают сильнее остальных – так, продажи Toyota Camry в апреле рухнули сразу на 14%, продажи Honda Accord уменьшились на 5%. И это при том, что весь рынок в целом вырос на 8,5%.

Кстати, российский авторынок оказался очень похожим на американский. Спрос на кроссоверы и внедорожники у нас тоже растет стремительными темпами. Если в 2011 году автомобили класса SUV имели 24,8% рынка, то в прошлом году они захватили уже более 30%! И все идет к тому, что к 2015 году именно SUV станут на нашем рынке самыми главными моделями.










 
 Top
наталия
Отправлено: 12 мая 2013 — 09:41
Post Id
Пользователь


Пользователь


Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июль 2011  
Репутация: 8




У нас бы тоже брали больше кроссоверы , чем седаны,еслиб цена отличалась на какие-то 40-50 тысяч!
 
 Top
lombkeexike
Отправлено: 15 мая 2013 — 23:37
Post Id
Пользователь


Активист


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Мурманск
Репутация: 2




в общем то седаны и у наc вымирают хотя кого то это может удивить. А вы проведите эксперимент - днем на оживленной улице посчитайте сколько будет седанов против других (универсал, хэтчбэк, джип). Ну еще мложете прикинуть какие из них новее - т е за кем перспектива
 
 Top
Frost
Отправлено: 17 мая 2013 — 02:00
Post Id
Пользователь


Пользователь


Покинул форум
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Июль 2011  
Репутация: 5




 lombkeexike пишет:
в общем то седаны и у наc вымирают хотя кого то это может удивить.
ничего не вымирают,а сколько моделей представительского класса!
НУ И ЧТО? посчитал специально - седанов всё равно больше.


 
 Top
Страниц (1): [1]  |  Метки: 
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Автофорум »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Эпоха седанов - начался закат
Темы Форум Информация о теме Обновление
На широте Мурманска начался полярный день
начался полярный день в Мурманске
Мурманские хроники Ответов: 2
Автор темы: Ника
24 мая 2015 — 08:14
Автор: наталия
Закатки осенью
Кулинария Ответов: 12
Автор темы: Ника
28 сентября 2016 — 23:20
Автор: Лола
 


Powered by ExBB


История России