Здравствуйте Гость ( Вход ) |
Описание: Посоветуйте полироль для автомобиля |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 6 июня 2013 — 09:48
|


|
Лишний раз профессиональной полировкой ( с машинкой и с пастой ) не стоит полировать, есть несколько причин, лак становится тоньше и новые потёртости возникают быстрее, после не очень профессиональной полировки на насыщенных цветах после нескольких моек автомобиля становится видно искусственный блеск, т.е. полированная машина играет цветом подругому не так как новая, профессионально отполировать автомобиль даже не каждый красильщик берётся , а Вы тут собираетесь своими руками.
Гораздо лучше действуют превентивные меры, покупая новый автомобиль , тем более если цвет насыщенный , красный, чёрный , синий и т.д. не стоит пренебрегать мерами по сбережению не просто краски и лака и именно заводского блеска. Как это сделать.
1.Мойтесь на мойке где нормальный коллектив , доверяйте сотрудникам которые долго там работают. Если нужного сотрудника нет , помойтесь без сушки, просто экспресс.
2.Всегда в машине должна лежать тряпка для кузова искусственная или натуральная замша, а лучше две потому что натуральной не каждый мойщик умеет пользоваться . Потёртости образуются именно от сушки кузова , поэтому только своей тряпкой и чтобы её помыли минимум три раза за время протирки кузова. Не разрешайте этой же тряпкой тереть короба и арки. Каждый раз после мойки не надо сушить машинку, если на улице пасмурно не трите её лишний раз, всё равно завтра дождь. Делайте чаще экспресс, без сушки, сухая старая грязь тоже причина потёртостей кузова. Сушите кузов только своими тряпками , либо пусть покажут Вам что тряпка для кузова у них ИДЕАЛЬНАЯ.
3.Хотя бы раз в месяц ВОСК или Тефлон , но опять же только на идеально чисто мытый автомобиль. Воск и тефлон дают тончайшую плёнку , делают кузов скользким , таким образом меньше потёртостей от сухой грязи, да и блеск больше.
4.Пару раз в год сами или на мойке сделайте КОСМЕТИЧЕСКУЮ полировку , то есть простой недорогой ваксой , можно под цвет авто, а если авто без царапок то простой прозрачной недорогой полиролью. Полировать лучше весной и осенью , когда градусов 20 на улице , не по жаре, не в мороз, без прямого солнца и чтобы подальше от пыльной дороги, ну естественно прежде хорошо вымыть.
Мелкие царапки , потёртости лучше убрать полиролью с цветом и карандашом , она стоит от 500 до 1000 рублей.
Если на мойке есть надпись " безконтактная ", это не говорит о качестве работы, короба, колёса, а иногда и весь автомобиль лучше запенить и потереть мягкой ЧИСТОЙ ГУБКОЙ или спец тряпкой, если грязь не отмылась химией , то остаётся налёт, который при нанесении Воска будет казаться потёртостью.
Ещё раз повторюсь , не факт что после профессиональной полировки Ваш автомобиль станет красивее, блеск совсем не тот после полировочной машинки. Хорошие полировщики , зная свою работу за пять полировать не будут , тыщ десять попросят. |
|
|
Гость |
Отправлено: 26 февраля 2016 — 19:30
|


|
использую полироль Willson PRX Advance имеет хорошую гидрофобность,при полировки ушли не большие царапины от веток, появился замечательный эффект мокрого блеска, держится тоже отлично
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] | Метки: |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Автофорум » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|