Мурманский форум Арктиксити - жизнь Мурманска, знакомства, рыбалка Мурманска, работа, общение, ЖКХ > Форумы для всех > До чего дошел прогресс! > Сотовая связь, сотовые телефоны, ТВ > Не могу зайти в почту на мобильнике

Страниц (1): [1]
 

1. Ника - 1 августа 2015 — 10:37 - перейти к сообщению
В последнее время никак не могу зайти в почтовый ящик на мобильнике! Растерялся показывает такой голубой конвертик и вверху кружок.
Ниже идёт электр.адрес почтового ящика, количество писем- то 2 письма, то ни одного,
потом далее "Написать письмо", "Мой диск" "Паспорт", "Вернутся на сервис"
Внизу кнопка регистрации.
На что не нажимаю - постоянно перекидывает на голубой конвертик. В чём может быть дело, может быть кто-нибудь знает?
2. Михаил - 2 августа 2015 — 09:36 - перейти к сообщению
А как заходите в почту, через приложение или набираете в поисковой строке?
3. Ника - 3 августа 2015 — 09:42 - перейти к сообщению
Захожу через Яндекс , потом почта ... Это так важно и желательно выходить из Приложения?
4. rpw2007 - 3 августа 2015 — 15:42 - перейти к сообщению
1. Может быть нехватка памяти = Почистить кэш (сохраненные странички и т.п.) в браузере на мобильнике, освободится память для работы.
если не помогло
2. Ошибка в регистрационных данных (имя, пароль, почтовый сервер,порты) = Удалить запомненные учетные данные почты и по новой заполнить.
5. Ника - 5 августа 2015 — 12:39 - перейти к сообщению
rpw2007 спасибо за совет! Почищу Улыбка а то и правда у меня много фото скопилось, перекину их на ноут, и надеюсь наладится, потом отпишусь.
Через Приложение один раз смогла зайти.
6. Ника - 10 августа 2015 — 23:17 - перейти к сообщению
Фотки удалила, в почту всё так же не могу зайти((( Приложение у меня оказывается не было установлено. Требует установить, а я не хочу.
7. Лола - 11 августа 2015 — 08:45 - перейти к сообщению
Приложение ведь привязывается к номеру телефона?то есть нужно указать при установке?
8. rpw2007 - 11 августа 2015 — 12:52 - перейти к сообщению
Ника Почистить надо КЭШ БРАУЗЕРА! т.е., грубо говоря, очистить историю. Заходим в интернет, ищем где в Вашем браузере "настройки" (в Google Chrome например вверху справа три вертикальных точки- нажимаем). Идем в пункт "настройки", ищем "конфиденциальность", там жмем "очистить историю". Если проблема в недостатке памяти - решится.
Если не решилось = попробуйте по новой завести регистрационные данные своей почты (логин, пароль, ...). Вы могли ошибиться при написании пароля в раскладке клавиатуры (рус/лат) или перепутать большие/маленькие буквы.
9. Ника - 16 августа 2015 — 22:31 - перейти к сообщению
Павел, к стыду своему так и не нашла в хроме эти 3 точки справа на своём мобильнике((( то ли у меня настройки прячутся в другом месте.. то ли я не поняла... Растерялся но пока всё нв том же месте, почта на мобиле не открывается. Захожу с ноутбука.
10. Ника - 18 августа 2015 — 21:01 - перейти к сообщению
Ура-ура!))) Только я пересекла границу Белоруссии., подключилась к Теле2 и почта заработала Улыбка Видать блокировали почему-то Растерялся Хотя первое время спокойно с мобилы заходила.
11. Etell - 19 августа 2015 — 14:10 - перейти к сообщению
Ника, рады за тебя, что всё хорошо!

Powered by ExBB FM