Здравствуйте Гость ( Вход ) |
Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
mk51rus |
Отправлено: 3 апреля 2014 — 23:18
|
Матерый
Покинул форум
Сообщений всего: 1150
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Мурманск
Репутация: 8
|
Маруся пишет: ну, глубоко сомневаюсь!
Ваше право. ----- (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
|
|
|
Лесной зверь |
Отправлено: 22 апреля 2014 — 11:02
|
Завсегдатай
Покинул форум
Сообщений всего: 424
Дата рег-ции: Авг. 2012
Репутация: 31
|
На счет обслуживания Ростелекома.
На выходных, отвалился инет. Ну, посидел вечерок за книгами, но решать то надо!
Звоню на единый телефон Ростелекома, мол техподдержку давайте...
Поднимает парень, спрашивает что случилось. Объясняю: модем не вайфаевкий, работает исправно, ничего не моргает, все подключено, телефон тоже не оглох, переподключать пробовал связь, по ходу дрова слетели, но вполне возможно и айпишники - продиктуйте мне запасной канал на пробу, посмотрим, заработает ли, ибо центр ошибок винды жалуется на само подключение...
Спросил точно ли я перезагружал/есть ли у меня еще одно рабочее пк место/и т.д.
По конец манипуляций, печально сообщил, что нужно переустановить мне винду... Ибо дрова на сетевую карту не найти... И повесил трубку...
Вечер... Тишина... Я немного шокированый сижу от такой поддержки... Это ведь и данные копировать, и вообще выпадает пара часов на это дело... И инет... Как это в этой мусорке, не найти дрова?
Ну, думаю, была не была... Значит время пришло... Но пропингую ка я себя самого...
Через пять минут, уже сидел в контакте...
Напомнило случай один, подобного решения всех проблем:
Я порой ставлю обновления по работе. Ну и был момент: заехал в ТГК1 в Мурмашах(крупная организация), обновил их, пока обновлял - насильно прошелся каспер по внешнему жестяку, глубоким сканированием...
А потом я поехал в россельхоз в Мурманске. Обновил и их(отчитал бухгалтера за срач на рабочем столе и 40мб свободного на диске С. Кое-как довел до 400мб и уехал дальше).
На следующий день мне звонит россельхоз, кричит мне про вирус который я занес. Через два часа, в трубку мне гудоносит их отличный специалист и говорит что вирус такой силы, что тормозит всю систему, невозможно работать в программах без подвиса и придется переустанавливать ее.
Я в офисе, на громкой связи, у меня глаза - О_О, у моих коллег технарей - О_О. Я корректно спрашиваю, в курсе ли великовозрастный детина, что есть программы, которые вплоть до реестра забираются и не удаляют файлы, а могут даже отцепить безболезненно многие части зараженные? В общем не дал он мне развернуться в этой теме и положил трубку с чувством глубокой уязвленности.
Догадываетесь кого послушал бухгалтер в итоге?
-----
|
|
|
Etell |
Отправлено: 29 ноября 2014 — 03:34
|
Матерый
Покинул форум
Сообщений всего: 2588
Дата рег-ции: Июль 2011
Репутация: 41
|
[quote]В Заполярье клиенты ОАО «Ростелеком» жалуются на то, что у них резко упала скорость интернета и каждый день скорость низкая.
Как сообщили СеверПост в ОАО «Ростелеком»,что в связи с аварией на оборудовании компании у части пользователей Мурманского филиала наблюдается снижение скорости доступа к интернету.
«Специалистами предпринимаются все возможные меры по приведению качества оказания услуги к нормам. После устранения повреждения будет выполнен перерасчет абонентской платы за Интернет, который отразится в последующих счетах за услуги связи ОАО «Ростелеком», - отметили СеверПост в компании.
Также от «Ростелекома» клиентам приходят письма с извинением о некачественном предоставление услуги доступа в сеть.
«Приносим извинения, сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество», - говорится в письме.
Подробнее:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
----- Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том, сколько раз у тебя перехватило дыхание |
|
|
mk51rus |
Отправлено: 31 января 2015 — 14:43
|
Матерый
Покинул форум
Сообщений всего: 1150
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Мурманск
Репутация: 8
|
наталия пишет: Этот Ростелеком задолбал! Надо переходить к другому провайдеру. Загружаются страницы отвратительно
Тише , а то придет Маруся и переубедит ----- (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (21): В начало « 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 » | Метки: Интернетпровайдер |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Интернет » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|