Мурманский форум Арктиксити - жизнь Мурманска, знакомства, рыбалка Мурманска,  работа, общение, ЖКХ


Войдите на форум при помощиВойти через loginza



 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
switlana
Отправлено: 19 декабря 2011 — 23:58
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Репутация: 1




Не везёт нашим морякам в конце 2011 года... Только недавно мы сопереживали морякам, которые ехали на автобусе в норвежский город Киркенес на судно, чтобы отправиться в очередной рейс. Автобус занесло на трассе, перевернуло, есть погибшие и серьёзно покалеченные.
....и вот новая беда! В Охотском море затонула буровая платформа, на которой работало 32 мурманчанина, 14 человек погибших, остальные пока в розыске.
...ещё остаётся призрачная надежда что их спасут!
Искренне сочувствуем близким и семьям погибших!










 
 Top
Fler
Отправлено: 20 декабря 2011 — 00:49
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Матерый


Покинул форум
Сообщений всего: 2520
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Мурманск
Репутация: 29




В который раз поражаешься чиновникам, которые приказывают делать работы, но не обеспечивают должных мер безопасности! Почему руководство "Арктикморнефтегазразведки" позволило буксировать платформу в плохих погодных условиях?
какая такая жизненная необходимость была нужна в этом??
А?!

-----
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
 
 Top
Фрукт
Отправлено: 20 декабря 2011 — 22:03
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Активист


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Репутация: 3




Жизненной необходимости никакой не было. Но т.к. основная ценность не люди, а деньги - решили работать до упора, несмотря на обстановку. Потом меня интересует, какими соображениями руководствуются чиновники, когда решают про траур? Почему только в Мурманской области? У них там таблица что ли какая? Не дотянули получается по количеству погибших до общероссийского уровня? Гадость какая-то. Твердят о единстве, даже партию свою "Единой Россией" называют. А такими решениями тупо делят горе на "региональное" и "федеральное". По по-человечески - чужой беды не бывает, по-чиновничьи - сколько угодно.
 
 Top
Jilli
Отправлено: 21 декабря 2011 — 09:15
Ответить Цитировать Post Id
Супермодератор


Матерый


Покинул форум
Сообщений всего: 6211
Дата рег-ции: Июль 2011  
Репутация: 35




Гадость еще та!
мне вот тоже непонятно почему не объявили траур по стране? ведь с Мурманской области 36 человек, а другие с Магаданской, других областей? видать у них там какая-то "сетка" и не "дотянули" мы в этом горе до нижней планки....тьфу, противно!

-----
Путешествие как самая великая и серьёзная наука помогает нам обрести себя.
 
 Top
Fler
Отправлено: 21 декабря 2011 — 18:10
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Матерый


Покинул форум
Сообщений всего: 2520
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Мурманск
Репутация: 29




 Jilli пишет:
мне вот тоже непонятно почему не объявили траур по стране? ведь с Мурманской области 36 человек, а другие с Магаданской, других областей? видать у них там какая-то "сетка" и не "дотянули" мы в этом горе до нижней планки....тьфу, противно!


согласна! погибло 53 человека с разных областей и делить на "федеральное" и "региональное" считаю безнравственным...

-----
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
 
 Top
Ника
Отправлено: 22 декабря 2011 — 22:37
Ответить Цитировать Post Id
Супермодератор


Матерый


Покинул форум
Сообщений всего: 3758
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Мурманск
Репутация: 38




А как назвать тех руководителей, которые сознательно посылали людей насмерть?
Неужто они не знали, какое штормовое море в это время года? и буксировка в такие погодные условия запрещена.
И почему на платформе находились люди, незадействованные в буксировке, почему их не вывезли? Теперь говорят, что их нахождение было оправданным и разрешено нормами по перевозке. Другие же источники свидетельствуют о том, что руководство АМНГР просто не стало тратиться на вывозку людей вертолётами, решило съэкономить...
Результат этой экономии - десятки человеческих жизней...
Как теперь они смогут смотреть в глаза родственников всех погибших людей?

-----
Хочется быть хрупкой... но то избы горят, то кони скачут..
 
 Top
Михаил
Отправлено: 22 декабря 2011 — 23:51
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Флудер


Покинул форум
Сообщений всего: 777
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Мурманск
Репутация: 20




Названа вероятная причина гибели платформы "Кольская"

"Плавучая буровая платформа "Кольская" затонула из-за нарушений правил буксировки в сложных погодных условиях. Об этом 18 декабря сообщает РСН со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Ранее "Интерфакс" со ссылкой на заявление Минтранса сообщал, что при буксировке платформы разрушились газоотводящие трубки танков, и туда начала поступать вода. Платформа получила крен и затонула в течение 20 минут. "

на самом деле причина гибели платформы халатное распи....ское отношение руководителей !
 
 Top
Фрукт
Отправлено: 23 декабря 2011 — 23:46
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Активист


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Репутация: 3




А Вы не задумывались над тем, как вообще Кольская оказалась на другом конце света? С какой целью она обогнула Европу, Африку, Азию и была притащена на Сахалин? Платформу, которой под 30 лет протащили по всему этому длинному маршруту и воткнули на шельфе ради того, чтобы ВВП смог помочь япошкам углеводородами, после того, как у них накрылась Фукусима.

ВВП сказал после землятресения: поможем! Вот и началась эта гонка через 4 океана и десятка полтора морей. Ну а если все так срочно - кто же будет следить за нормативами?
 
 Top
switlana
Отправлено: 24 декабря 2011 — 02:08
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Новичок


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Репутация: 1




Фрукт может оно и так... но беды-то ведь можно было избежать!?
Вот цитата одного из срециалистов НИИ по нефтегазовым месторождениям:
«Кольскую» можно было перевозить и на специальном корабле — трансшельфе. Тогда платформа устанавливается на корабль, и он ее перевозит из одной точки в другую. Из Мурманска на западное побережье Камчатки ее привезли именно таким образом. Наверное, нужно было и дальше так везти, ведь декабрь — это очень штормовое время в этом регионе. Надежнее было бы..."
Почему спрашивается???

и ещё... компенсация семьям погибших, 500 тысяч, а не миллион, как на Магадане...
ПОЧЕМУ ТАК МАЛО?
 
 Top
Фрукт
Отправлено: 24 декабря 2011 — 09:40
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Активист


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Репутация: 3




В советское время было такое понятие "штурмовшина" - это когда пытались сделать многое за короткий срок. Я помню, был такой фильм, по сюжету комсомольцы строили какой-то завод, а материалы везли по замерзшей реке, даже тогда, когда лед уже стал тонок. И, понятное дело, тонули.

Мне все время было непонятно, зачем этот героизм, когда можно было спокойно подождать пока река очистится от льда и привезти все на барже? Вроде не война.

Потом, про Кольскую еше пишут, что добыча с использованием таких платформ ушла в прошлое. Например Норвегия от них отказалась, как от слишком опасного способа добычи и слишком зависимого от погоды.
 
 Top
Fler
Отправлено: 24 декабря 2011 — 11:04
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Матерый


Покинул форум
Сообщений всего: 2520
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Мурманск
Репутация: 29




 Фрукт пишет:
Потом, про Кольскую еше пишут, что добыча с использованием таких платформ ушла в прошлое. Например Норвегия от них отказалась, как от слишком опасного способа добычи и слишком зависимого от погоды.

А у нас многое что из прошлого и устаревшего используется..."Булгария", "Кольская"".. а те суда, которые по 30 лет служат? и устаревшие суда за границей используют, главное правильно их технически эксплуатировать, следить за техническим состоянием, грамотная и слаженная работа экипажа!

норвежцы молодцы! превыше всего ставят безопасность для людей, а не прибыль...

-----
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
 
 Top
Гость
Отправлено: 25 декабря 2011 — 00:40
Ответить Цитировать Post Id












Почему наши люди, в часности капитан буровой продолжали выполнять эти тупые приказы своих начальников???? Зная что платформу буксировать в таких условиях НЕВОЗМОЖНО? Что это чревато опракидыванием и понимая что ведёшь людей НА СМЕРТЬ????
Почему не отказались???
 
 Top
Tranzi_stor
Отправлено: 25 декабря 2011 — 19:47
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Пользователь


Покинул форум
Сообщений всего: 224
Дата рег-ции: Июль 2011  
Репутация: 6




Гость потому и не отказались , что наверняка пригрозили увольнением, а с работой как всегда проблемы. Где ещё найдёшь работу по своей специальности? профессии бурильщика , только на буровых в море, да ещё на суше, раз, два и обчёлся.
Вынуждают нас , работа, семьи кормить надо, вот и соглашаются на заведомо авантюрные предприятия, связанные с риском для жизни... Безграмотные же начальники этим пользуются(((

-----
Все люди разные.
Поступай с людьми так, как хотел бы, что бы они поступали с тобой.
 
 Top
Лола
Отправлено: 26 декабря 2011 — 22:59
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Матерый


Покинул форум
Сообщений всего: 1809
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Репутация: 25




 Tranzi_stor пишет:
вот и соглашаются на заведомо авантюрные предприятия, связанные с риском для жизни...

считалось, что буровые довольно устойчивые платформы, никто и подумать не мог, что она когда-нибудь может перевернуться!

-----
Если с вами случилась неприятность, и вы ничего не можете сделать в сложившейся ситуации- не отчаивайтесь, поменяйте к ней отношение.
 
 Top
Vadim
Отправлено: 27 декабря 2011 — 08:12
Ответить Цитировать Post Id
Пользователь


Активист


Покинул форум
Сообщений всего: 94
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Репутация: 6




А надо думать, для этого и существуют правила эксплуатации и буксировки. Если бы все соблюдалось платформа была бы цела и люди живы.


 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »  |  Метки: 
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Мурманские хроники »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Перeвернулась буровая платфома "Кольская""
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Подсказка: Можно быстро применить стили к выделенному тексту
Помощь по ExBBCodes
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
Вы можете прикрепить файл к сообщению. Максимальный размер файла (в байтах): 35840000
Разрешенные к загрузке расширения: gif,jpeg,zip,rar
Защитный код
Введите код, изображённый на картинке

Зарегистрируйтесь, чтобы избавиться от необходимости ввода защитного кода
Если Вы не видите код на картинке, попробуйте обновить картинку

Captcha

   




> Похожие темы: Перeвернулась буровая платфома "Кольская"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Полярная вдова. Версия без цензуры.
статья о губернаторе "Полясная вдова"
Политика Ответов: 1
Автор темы: Ахмед Валидов
13 марта 2013 — 23:56
Автор: Jilli
Купить софосбувир, даклатасвир, ледипасвир, харвони, совальди, лечение гепатита С
Лечение "Гепатита С" в России софосбувиром
Услуги Ответов: 0
Автор темы: Роман Богатов
10 декабря 2016 — 16:29
Автор: Роман Богатов
Концерты Алексея Гомана в Заполярье
Алексей Гоман, певец, победитель конкурса "Народный артист"
Музыка Ответов: 13
Автор темы: Гость
26 марта 2016 — 21:33
Автор: Александра
Клиент всегда прав!?
случай в мурманской парикмахерской "Серж"
Спорт Ответов: 5
Автор темы: Гость
5 января 2014 — 01:49
Автор: Egger
KICKING VIBE
клуб "Дом" - 6.10.12
Досуг Ответов: 5
Автор темы: L.S.I.
2 октября 2012 — 12:28
Автор: Машенька
 


Powered by ExBB


История России