Здравствуйте Гость ( Вход ) |
Описание: Все про Камри! |
Поиск в теме | Версия для печати |
Игорь Юрьевич |
Отправлено: 5 июня 2013 — 22:53
|


Камрист

Покинул форум
Сообщений всего: 593
Дата рег-ции: Апр. 2013
Репутация: 18

|
Сьездил на дальняк, к брату на свадьбу, вообще на трассе Камри ведет себя отлично! Ехали впятером, средний расход составил 7.3 литра. Ради интереса временами ехали неспеша, нн более 80 км /ч, тогда расход составил вообще 6.2 литра!
(Добавление)
Обнаружил эту неприятную бяку. На скорости был слышен свист в районе головы водителя, cвист несильный, но реально доставал! Это дефлектор в одном месте отклеился, вот и свистело. товарищ дал мне двусторонний скотч, две минуты делов и свист пропал! Теперь езжу в тишине. 
(Добавление)
Вообще на Камри в отпуск ехать одно удовольствие! Во первых климат-контроль, выставил 18 гр по Цельсию, поставил самую маленькую скорость вентилятора и балдеешь! На улице жара, а ты в прохладе. Еще фильм включил на ГУ, вообще лепота! Жена кино смотрит, тебя не отвлекает, а ты на пятой едешь не более сотни ( гнать реально не хочется) и балдеешь! 
(Добавление)
Хочу пока в отпуске, арки зашумить, от них реально шума на трассе много! Вот только как лучше не знаю. мне один местный чел предлагает снять локера и залить "жидким ангтигравием", типа смолой, но я больше склоняюсь к шумоизоляции материалами STP, это типа фольги на смолянной основе. |
|
|
Игорь Юрьевич |
Отправлено: 3 июля 2013 — 02:50
|


Камрист

Покинул форум
Сообщений всего: 593
Дата рег-ции: Апр. 2013
Репутация: 18

|
На днях решил помыть машину, заодно и полирнуть. Благо у товарища есть Керхер, это аппарат для мойки, есть место около гаража и есть большое желание. Ну так вот, помыли мы мою камрюшку тщательно, на платных мойках так не моют! Затем натерли полиролем, стала как новая! Стал я значит сдавать задним ходом и случайно вьехал бампером в забор одной тетки!
Блин! Бампер поцарапан, правда не сильно, но красить придется. Так обидно-хоть плачь!
Но самое интересное, что буквально на другой день пришли рабочие разбирать этот самый злополучный забор у женщины, чтобы протянуть тепловую коммуникацию!
Мужики и смеются: "мол, ты заранее стал забор разбирать собственной машиной!" И смех и грех! |
|
|
Гость |
Отправлено: 3 июля 2013 — 23:49
|


|
Toyota Camry, модель 2004 года, двигатель 3 л, V6,"американка". Эксплуатирую с 0 км. Пробег уже более 40 тыс. км. Понятие обкатки отсутствует, как таковое. Автомобиль очень нравится. Великолепное рулевое управление, тормозная система работает четко и прогнозируемо. Уверенно держит любую дорогу, отличная курсовая стойкость. Мощности двигателя хватает для езды с любой скоростью, даже при полной загрузке (паспортная максим. 235 км/ч). Машина великолепно раскрывает свой потенциал, особенно, при загородних поездках. Двигателя в салоне, вообще, не слышно, очень комфортная, мягкая подвеска. Говорят, что в европейских версиях подвеска другая, субъективно, существенно, жестче. На это, косвенно, указывает большее расстояние (меряется линейкой) от, например, арки заднего колеса до земли. Разница, по моим измерениям, около 5- 6 см.
По скоростным качествам великолепный автомобиль. Если необходим обгон, резкое нажатие на педаль акселератора, происходит переход на несколько ступеней передач вниз (5-ти ступенчатый автомат) и машина стремительно начинает набирать скорость. Это происходит не только на прямой дороге, но, особенно, чувствуется преимущество, при движении в гору. Начинает работать система VVT-i (фаза открытия впускных клапанов изменяется до 30°) и двигатель лавинообразно увеличивает мощность. Мощность двигателя такова, что машина легко едет, например, 180 км/ч, а на тахометре 3800 оборотов/мин. В салоне можно спокойно разговаривать. Кстати, аэродинамика машины великолепная (в справочных данных указывается коэффициент лобового сопротивления 0,28) и она легко "спорит" с другими, более мощными авто. Расход бензина ( "простого среднестатистического" 95) при этом не превышает 11 л/100 км. Замеры делались до залива полного бака и , соответственно, пересчета пройденного километража. Бортовой компьютер, как правило, показывает на 1-2 л больше. В городском цикле расход увеличивается до 13-15 л/100 км. В основном пользуешься педалью тормоза, на акселератор почти не нажимаешь, автомат великолепно переключает передачи. Момент переключения, на небольших ускорениях, не улавливается. При больших ускорениях переключения происходят настолько быстро, что в ручном режиме это сделать было бы практически невозможно.
По клиренсу претензий нет, только при полной загрузке, на "наших ухабах", надо быть внимательным и вовремя снижать скорость. При этом возможно "доставание" до трубы глушителя. (это самая нижняя точка). При осмотре на подъемнике об этом свидетельствуют продольные царапины. Но труба остается неповрежденной и сохраняет свою форму. На других деталях подвески я следов не видел.
По обслуживанию, как это не парадоксально звучит, автомобиль обходится дешевле машин более низкого класса и более именитых марок. Дело в том, что ничего не ломается и не регулируется. Сменил 4 раза масло и фильтр, поменял передние тормозные колодки (можно было еще ездить 5-7 тыс.). Сейчас регламент замены масла увеличен до 15 тыс. км, но я придерживаюсь еще старых правил (10 тыс.км). Продул воздушный фильтр двигателя и фильтр салона.
В целом, сейчас начинаю понимать, почему такой высокий рейтинг у Toyota Camry. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 » | Метки: тойота, камри, Мурманск |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Автофорум » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
|